TVN Corporate Media, входящая в TVN Group, успешно работает в сфере аудиовизуального производства уже много лет. При необходимости они будут оказывать поддержку компаниям в качестве полнофункционального партнера на протяжении всего процесса производства подкастов. Рольф Розеншток, креативный директор Corporate Audio: «Наши услуги варьируются от координации форматов и выбора тем и ведущих, включая бронирование и управление контрактами, до полных производственных процессов, включая звуковой дизайн, создание обложки и публикацию на целевых платформах. Мы создаем отличительные особенности, соответствующие индивидуальной концепции: вступления, концовки, стингеры и джинглы».
TVN Corporate Media отвечает за отмеченные наградами подкасты, включая серию подкастов о реальных преступлениях для ежедневной газеты «Neue Presse» из Ганновера, которая фокусируется на реальных и иногда нераскрытых уголовных делах из региона вокруг столицы Нижней Саксонии. За пять сезонов сериал на сегодняшний день получил более 900 000 загрузок/прослушиваний и занял лидирующие позиции в жанровых чартах на Apple и Spotify.
В конце апреля 2024 года на студии TVN Group в Ганновере был записан шестой сезон «True Crime Hannover». Формат, получивший премию Lower Saxony Media Award в декабре 2023 года, является самым успешным подкастом Madsack Mediengruppe, владеющей «Neue Presse» и TVN Group Holding GmbH & Co. KG с дочерними компаниями. «True Crime Hannover» уже три года непрерывно находится в жанровых чартах Apple.
Все сезоны, каждый из которых состоит из шести эпизодов, были задуманы, написаны, записаны, сведены, сведены и опубликованы TVN Corporate Media под руководством Рольфа Розенштока. В пяти сезонах, которые были выпущены с осени 2021 года, сотрудники «Neue Presse» рассказывают о реальных уголовных делах из региона Ганновера. Постоянными гостями студии являются юристы, судебные врачи, полицейские и психиатры, которые используют свои знания, чтобы представить даже самые необычные человеческие драмы в перспективе и предоставить квалифицированную информацию из своих областей.
Одним из тех, кто поддерживает Rosenstock в создании подкаста, является специалист по постпродакшну Александр Коллмейер, который работает в TVN с 1996 года. Рабочее место Коллмейера находится в многофункциональной звуковой студии компании, расположенной в известном офисном здании Anzeiger в столице Нижней Саксонии. Аппаратная оборудована для производства Dolby Atmos и имеет установку громкоговорителей 5.1.4, включая повышенный уровень воспроизведения. Установленное оборудование включает девять двухполосных мониторов Neumann KH 120 с двойным усилением и встроенными модулями усилителей класса AB, которые обеспечивают надежную оценку качества звука. Однако в студии подкасты микшируются в стерео, а не в многоканальных процессах, таких как Dolby Atmos или Auro-3D.
Для подкастов голоса спикеров улавливаются с помощью динамических репортерских микрофонов Sennheiser MD 46 и предварительно усиливаются внешними предусилителями перед передачей через высококачественные преобразователи с разрядностью 24 бита и частотой дискретизации 48 кГц в профессиональную DAW, где и производится запись. Сведение и мастеринг осуществляются «в коробке» с использованием различных плагинов без дополнительного периферийного оборудования. Результатом является высококачественный WAV-файл, который впоследствии конвертируется в подходящий формат для соответствующих платформ распространения подкастов.
В студии звукозаписи используются мобильные перегородки, мягкая мебель и ковры, чтобы создать приятную атмосферу гостиной для подкастов. «Мы хотим, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. В конце концов, это не профессионалы студии, а люди, которым редко приходится иметь дело с записями и которые иногда могут немного нервничать», — объясняет Розенсток. «Поэтому для нас было тем более важно создать атмосферу, в которой спикеры могли бы спокойно общаться — и это в конечном итоге идет на пользу их выступлению. Вскоре после того, как они начинают говорить, большинство гостей уже забывают, что их записывают». С точки зрения звукорежиссуры, перегородки, мягкая мебель и ковры создают «сухую» акустику помещения, и это помогает обеспечить хорошую разборчивость речи.
Тот факт, что для всех гостей используется один и тот же тип микрофона, является осознанным решением, как объясняет аудиоспециалист Александр Коллмейер: «Каждый тип микрофона имеет свои особенности, и я хочу гарантировать, что все люди будут рассматриваться одинаково с точки зрения акустики и никому не будет отдано предпочтение на основе звука их микрофона. В записях подкастов я не поклонник эффекта близости и придаю большое значение тому, чтобы звук записи был максимально естественным, что, по моему мнению, также может включать в себя случайный легкий фоновый шум. Если все безжалостно «выровнять» во время пост-продакшна, общий звук может показаться слишком стерильным. Для подкастов я не пытаюсь добиться типичного радиозвучания, что в определенной степени является делом вкуса. Лично мне просто не нравится, когда басовые компоненты голосов чрезмерно подчеркиваются, когда люди говорят».
Коллмейер продолжает: «У нас нет обученных ораторов с профессиональной микрофонной дисциплиной в студии для наших подкастов. Наши гости часто двигаются в своих креслах совершенно естественно, а это значит, что расстояние между их ртом и микрофоном постоянно меняется. Если бы мы использовали тип близкого расположения микрофонов, который распространен в радиовещании, это привело бы к проблемам».
Розенсток добавляет: «Для меня как ведущего важно, чтобы я мог полностью сосредоточиться на разговоре и своих гостях. Я не хочу беспокоиться о том, в порядке ли звук. В TVN мы стремимся обеспечить наилучшее возможное качество звука — и наши клиенты ожидают того же. Я очень рад, что рядом со мной для производства наших подкастов находится такой проверенный эксперт, как Александр Коллмейер».
Kollmeyer находится в удобном положении, имея доступ к обширному пулу микрофонов, каждый из которых может гибко использоваться в TVN Group. Большое количество микрофонов Sennheiser доступно для внешнего вещания для TVN Live Production GmbH, включая множество конденсаторных моделей MKH и «классических» динамических микрофонов, таких как MD 441-U или MD 421-II. Различные микрофоны Neumann также доступны для всех видов приложений. «Когда я работаю в студии с профессиональными ораторами, мне всегда нравится использовать микрофоны с большой диафрагмой, такие как Neumann U 87 Ai или модель из серии Neumann TLM», — говорит Kollmeyer. «Но для производства подкастов я намеренно выбрал Sennheiser MD 46, потому что он идеально подходит для этой работы».
Sennheiser MD 46 — это высококачественный динамический микрофон с кардиоидной диаграммой направленности, специально разработанный для жесткого использования в прямых репортажах, и очень популярный на радио и телевидении, особенно потому, что он обеспечивает впечатляюще высокий уровень разборчивости речи даже в шумной обстановке. MD 46 имеет относительно длинный стержень и прост в обращении, поскольку его специальная конструкция эффективно предотвращает проблемы с ветровым и структурным шумом. Прочная двухслойная корзина звукового входа из нержавеющей стали защищает ударопрочный капсюль. Частотная характеристика MD 46 простирается от 40 Гц до 18 кГц.
Коллмейер использует продукцию Sennheiser уже более 30 лет и убежден в ее общеизвестном качестве и надежности. Он говорит: «У меня музыкальное образование, и я до сих пор играю на барабанах в группе. За последние три десятилетия я смог получить большой опыт работы с микрофонами Sennheiser, и они всегда были положительными в самых разных контекстах. Мою группу на раннем этапе поддерживал Михаэль Полтен, который в то время возглавлял команду музыкальной индустрии в Sennheiser. Я до сих пор отчетливо помню, как впервые надел пару закрытых наушников Sennheiser HD 25, которые сразу же стали моей любимой моделью — в итоге я носил их все время! Они были невероятно громкими и как раз подходили мне как барабанщику… (смеется). С Sennheiser я знаю, что могу положиться на технологию и всегда получать хорошие результаты звука».
Для подкаст-продакшена гости в студии TVN используют не только микрофоны Sennheiser. При желании они могут также надеть закрытые наушники Sennheiser HD 280 PRO, которые очень удобны в носке благодаря мягким амбушюрам и просты в обращении благодаря одностороннему кабелю. Эти динамические стереонаушники с оголовьем обеспечивают очень детальное, линейное воспроизведение звука и хорошее подавление окружающего шума.
Жанр «настоящее преступление» чрезвычайно популярен в ландшафте подкастов. С захватывающими и сенсационными, иногда даже сенсационными, историями о настоящих преступлениях и загадочных уголовных делах подкасты «Настоящее преступление» привлекают широкую аудиторию. «Зло вокруг нас» — негласный заголовок.
Подобные подкасты часто фокусируются на жертвах и их семьях, не уделяя должного внимания их частной жизни и страданиям. Более того, выбор случаев и способ их представления рискуют создать тенденциозный образ преступления. Этот тип выборочного представления может способствовать стереотипам и заблуждениям о преступности и создавать повествование, предполагающее, что жертвы сами несут ответственность за свою ситуацию («обвинение жертв»).
TVN Corporate Media хорошо осведомлены об этой проблеме. Розенсток объясняет: «Конечно, мы в TVN задаемся вопросом, как мы могли бы сделать это по-другому и лучше. По этой причине мы приглашаем экспертов, которые могут представить тему в правильном свете. Мы также предоставляем информацию о том, где жертвы могут найти помощь и поддержку, и часто бывает так, что к нам в гости приходят члены семьи, которые готовы открыто говорить о своих чувствах. Понятно, что с такой темой мы также должны исследовать психику преступников, но эта перспектива не является нашей главной целью. Мы предпочитаем задавать подробные вопросы следователю, который может пролить свет на этот вопрос или, возможно, даже помог успешно раскрыть дело».
Сообщения не найдены
Написать отзыв