Беспроводная связь Sennheiser для музыкального театра

40 каналов Digital 6000 обеспечивают идеальное качество звука и оптимальную частотную эффективность для немецкого театра.

19-дюймовая стойка, в которой установлены приемники, активный антенный разветвитель ASA 3000 и антенный объединитель ACA 3, расположена в вестибюле рядом со входом на сцену. Прежде чем артисты выйдут на сцену, опытная звуковая команда снабжает их портативными и поясными передатчиками, которые хранятся в четко обозначенных отсеках.


В этой же комнате установлен ноутбук с программой Sennheiser Wireless Systems Manager. Программное обеспечение WSM обеспечивает четкий обзор даже в сложных сценариях, особенно потому, что оно может управлять не только новыми системами Digital 6000, но и проверенным аналоговым беспроводным оборудованием театра. Сюда входят, среди прочего, разнесенный приемник EM 3732-II (для двух подключаемых передатчиков SKP 3000), EM 2050 для звуковой диспетчерской (объявления, световые репетиции и т. д.), а также различные ручные передатчики SKM 5200 и Поясные передатчики SK 5212-II. Двадцать четыре аналоговых беспроводных канала серии Sennheiser 3000 доступны в меньшем зале («Kleines Haus») и в фойе. Включая те, которые используются для ушного мониторинга и описания звука, MiR имеет более 75 беспроводных каналов Sennheiser.


Оборудовано для любого сценария.

Чтобы обеспечить актерам идеальное покрытие всей площади выступления, на более крупной площадке («Großes Haus») установлено несколько антенн Sennheiser, распределенных по всему залу. Одной из особенностей является тот факт, что пассивные антенны A 5000-CP с круговой поляризацией используются не для целей IEM, а в качестве приемных антенн для портативных и поясных передатчиков. Два A 5000-CP установлены слева и справа в арке авансцены, где также расположены две активные направленные антенны AD 3700 со встроенными усилителями. В сценариях с закрытой защитной шторкой на задней стене большого зала монтируются две активные широкополосные всенаправленные антенны A 3700 (со встроенными антенными усилителями AB 3700). Другие антенны Sennheiser доступны для беспроводного ушного мониторинга и описания звука. Аккумуляторные блоки ручных передатчиков и мини-передатчиков заряжаются на семи интеллектуальных зарядных станциях Sennheiser L 6000.


Меньше стресса, меньше затрат

“В miR чрезвычайно высока доля постановок с электроакустическим усилением - сотня и более аудиоканалов на микшерном пульте не редкость, например, если нам нужно усилить большой оркестр и бэнд или ансамбль и хор”, – объясняет Йорг Дебберт, руководитель отдела звукозаписи. отдел звукорежиссуры компании "МиР". Дебберт работает в miR более десяти лет и вместе с Дирком Лэнсингом, Яном Витковски, Фабианом Халсебандом и Максом Каллиеном является частью преданной своему делу команды опытных профессионалов в области аудио.


Команда из пяти человек имеет чрезвычайно плотную программу, которую нужно выполнять каждый день, и поэтому рада использовать все, что облегчает их работу. «Раньше требовалось огромное количество логистических усилий, чтобы распределить существующие беспроводные каналы театра в соответствии с требованиями каждой постановки и дополнить их арендованными системами», — вспоминает Йорг Дебберт. «Приемники находились в мобильных стойках, которые мы перемещали по театру по мере необходимости. Но часто случалось так, что мы все еще не могли удовлетворить спрос с помощью наших собственных систем, особенно потому, что иногда нам нужно 40 беспроводных каналов в большом зале и десять или более каналов параллельно в меньшем театре. Мы очень рады, что теперь, когда мы приобрели наши новые системы Sennheiser Digital 6000, больше нет необходимости в таких огромных логистических усилиях, не говоря уже о затратах, которые мы экономим, поскольку нам не приходится каждый раз платить за арендуемые системы».

Sennheiser: убедительное решение

С самого начала было ясно, что новые беспроводные каналы будут цифровыми: “В противном случае в наши дни невозможно должным образом управлять частотой”, - говорит Йорг Дебберт. “Прежде чем приобрести системы Sennheiser Digital 6000, мы изучили продукцию различных поставщиков. Но больше всего нас убедили системы Sennheiser, особенно благодаря их превосходному звучанию и привлекательному соотношению цены и качества. Кроме того, было легко интегрировать их в нашу существующую инфраструктуру, которая, наряду с нашими проверенными и высоконадежными аналоговыми каналами передачи данных серии Sennheiser 3000, также включает в себя беспроводные системы мониторинга наушников серии Sennheiser 2000. Мы хотели продолжать использовать наше существующее оборудование, поэтому для удобства совместного управления аналоговыми и цифровыми беспроводными каналами очевидным решением было подключить их к Sennheiser Wireless Systems Manager. Еще одним преимуществом было то, что мы уже несколько лет работаем с арендованными цифровыми системами 6000.

Ян Витковски, работающий в MiR с 2010 года и сотрудник отдела звука с 2013 года, только хвалит менеджера Sennheiser Wireless Systems: «Одна из функций, которая действительно облегчает мою повседневную работу, — это порог шумоподавления. уровень, который может быть точно указан в текущей версии. Программное обеспечение WSM четко сигнализирует, какие диапазоны частот вам не следует использовать. Он действительно хорошо справляется со своей задачей, и распределение частот работает чудесно. Во время выступлений вы всегда можете следить за пользовательским интерфейсом программы. На самом деле, я почти никогда больше не смотрю на дисплеи приемников. Поскольку новые системы Digital 6000 означают, что нам не нужно использовать арендованный материал, после того, как распределение частот установлено, его можно использовать снова и снова в течение длительных периодов времени. У нас редко возникают проблемы с внешним вмешательством. Единственное, что иногда случается, — это то, что продюсеры приносят с собой собственные беспроводные каналы, и их приходится интегрировать в существующую систему».


Цифровой? Конечно!

Благодаря “Цифровому аудиокодеку Sennheiser Digital Audio Codec” системы Sennheiser Digital 6000 обеспечивают более высокое качество звука и больший динамический диапазон, чем обычные аналоговые беспроводные системы. На вопрос о различиях в звучании между аналоговыми и цифровыми каналами Дебберт отвечает: “Один из солистов нашего ансамбля сразу заметил положительную разницу в звучании, когда его голос впервые был передан с помощью одного из недавно приобретенных передатчиков SK 6212 bodypack во время текущей постановки, хотя он и не знает, как это сделать.я не слышу его голос через наушники-вкладыши во время его выступлений. Он сказал, что его голос звучал более открыто и с большей четкостью. По моему личному впечатлению, качество звука аналоговых систем серии 5000 почти на одном уровне с цифровыми системами серии 6000. Однако, когда дело доходит до динамического разрешения, цифровые решения явно превосходят его, и вы можете заметить, что обычный компандер больше не используется. В результате звук кажется более качественным.


Члены звукорежиссерской команды Музыкального театра в Ревье единодушны в том, что новые системы Sennheiser Digital 6000 обладают “очень длительным временем автономной работы”. Ян Витковски рад, что больше нет необходимости менять батарейки даже во время нескольких длительных репетиций в течение одного дня: “Время автономной работы составляет до 14 часов, что позволяет нам легко репетировать утром и вечером без необходимости замены или подзарядки батарей”, - объясняет он. - И мы также можем полностью положиться на дисплей в течение оставшегося времени автономной работы диспетчера беспроводных систем”.

Оптимальное качество звука «Сделано в Германии»

Йоргу Дебберту нравится тот факт, что системы Sennheiser Digital 6000 имеют знак качества “Сделано в Германии” и производятся в Ведемарке: «Короткие каналы связи всегда являются преимуществом, особенно в нашей отрасли, и если производитель находится в этой стране, практические решения особых задач часто можно найти быстрее».

Пер Витте (менеджер по развитию бизнеса Северная Германия – профессиональное аудио), имеющий степень тонмейстера, уже более 20 лет обеспечивает поддержку звукового отдела театра в Гельзенкирхене от имени Sennheiser. Комментируя приобретение системы Digital 6000 компанией MiR, он говорит: «В Musiktheater im Revier высокий уровень знаний в области звука теперь сочетается с нашей лучшей технологией цифровых беспроводных микрофонов. Результатом этого взаимодействия является фантастический и прозрачный звук, которым зрители могут наслаждаться на каждом выступлении в Гельзенкирхене – премьере оборудования в программе «Hello, Dolly!» имел огромный успех. Лично для меня серия Digital 6000 — это жемчужина в портфолио Sennheiser, особенно потому, что она намного превосходит системы других поставщиков с точки зрения качества звука и частотной эффективности».


Авангардная архитектура музыкального театра в Ревье произвела сенсацию, когда он был открыт в 1959 году в “городе тысячи огней” - “Ревье” в его названии отсылает к бывшему угольному району вокруг Гельзенкирхена, где всю ночь горели бесчисленные газовые баллоны. И даже сегодня комплекс зданий по-прежнему выглядит современным. Театр, который часто называют одним из самых важных театральных сооружений послевоенного периода и который называют “самым красивым оперным театром в мире”, полностью свободен от барьеров. Для людей с нарушениями зрения miR предлагает звуковое описание отдельных выступлений, которые можно прослушивать с максимальной разборчивостью речи благодаря ресиверам Sennheiser EK 1039 Tourguide.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв